Каждый, кто хотя бы какое-то отношение имеет к ведению собственного бизнеса в любой отрасли, прекрасно понимает, что одна из самых главных составляющих успешной торговли и привлечения, заинтересованных в покупке людей – это реклама. Ведь залог продуктивной и приносящей высокую прибыль работы состоит именно в известности фирмы, в востребованности ее товаров или услуг и в большом количестве клиентов и покупателей. Без рекламы очень сложно сделать так, чтобы как можно больше человек узнали о существовании продукции, о ее самых важных характеристиках, особенностях и ценах.
Вот только рекламу различных услуг и товаров человек видит повсеместно и ежедневно: по телевизору, на радио, на улице, в магазинах и офисных зданиях. Поэтому многим она уже примелькалась, из-за чего люди не отдают должного внимания некоторым рекламным постерам. Как же сделать так, чтобы все же довести информацию до покупателя, и как сделать это ненавязчивым и деликатным способом? Сегодня каждый маркетолог знает эффективность рекламного хода по нанесению логотипов, контактной информации и различных интересных акций и предложений, на различные сувениры или предметы ежедневного обихода. Например, такой маркетинговый ход, как печать блокнотов с логотипом, позволит неплохо прорекламировать бренд компании. Хитрость состоит в том, что человек, получивший предмет с нанесенным логотипом бренда компании, всегда сама себе ненароком напоминает о существовании такой компании, пользуясь ежедневно таким блокнотом для записей и заметок, держа его в сумочке или портфеле всегда при себе. Такая реклама ненавязчива, не вызывает раздражения, наоборот обычно презенты такого плана люди берегут, это приятно и смотря на них ежедневно откладывают информацию о существовании фирмы и о возможности в любое время обратиться в нее за получением услуги или определенного товара.
Напечатать логотип можно разными способами, каждый из них имеет свои достоинства. Если, скажем, использовать метод тиснения, с переливающимися буквами и рельефным рисунком, сразу можно придать блокноту дорогой и солидный вид. Пользуясь такой вещью, которая вызывает ассоциацию с шиком и роскошью, человек автоматически составит такое же впечатление и о фирме, которую она презентует. А, например, кожаный блокнот, с нанесенным на него логотипом при помощи вышивки может стать интересным и полезным подарком.