Мы продолжаем следить за разработкой наиболее перспективных исторических модов на базе Medieval II: Total War - Kingdoms. Этот движок остается до сих пор самым модабельным, по сему на него продолжают разрабатываться весьма приличные проекты. Сегодня мы рассмотрим один из них. Модификация под названием "Величайший конфликт 872-1071" (The Great Conflicts). Основная идея мода - отобразить византийско-булгарский конфликт на Балканах в конце 9-го и 10-м веках.
Временные рамки мода: 872 – 1071 н.э.
Играбельные фракции:
2: Болгары
3: Лангобарды Южной Италии
4: Сицилийский Султанат
6: Венгрия (во втором релизе)
8: Печенеги (не играбельные в первом релизе)
9: Папа Римский (не играбельный)
Появляющиеся фракции:
1: Киевские викинги
2: Туркоманы
3: Норманы
4: Мадьяры (в первом релизе)
Возможно будут добавлены:
Политическая ситуация в регионе
На Аппениннах альянс ломбардских государств поднял мятеж против Византии...
Сицилийский Султанат начинает в мире с Византией, но этот мир хрупкий...
Римский Папа в союзе со всеми, пока кто-то не захватит итальянские земли...
Тогда он станет союзником только победителя!
На Балканах пока затишье перед бурей (Болгарское царство и Византия будут в мире на начало мода....
Мадьяры будут представлять угрозу для обоих основных игроков на Балканах, совершая рейды... Хорошая новость в том, что после первого рейда станут доступны мадьярские наемники (так мы планируем показать, как на Балканах появились "Vardariotai"!
В Малой Азии(Анатолия) обстановка более спокойная, но появление новых фракция нарушит это спокойствие, в частности, появление туркоманов, которые после битвы при Манцикерте основали свое государство.
Самой загадочной фракцией будет Критский Эмират.
Они будут промышлять пиратством, но также и торговлей!
Захват Султанатом южных островов в Эгейском море поставит правителя Виантии в трудное положение. Если он не ликвидирует эту угрозу, то резко повысится риск гражданской войны!
И, в завершение, самые известные рейды...
Викинги, основавшие государство в Киеве могут стать как могущественными союзниками, так и сильными врагами...
Они не заключат мир с болгарами, поскольку рейды должны будут продолжаться...Однажды, они появятся под стенами Константинополя и император, который будет не готов к этому может потерять важнейший город ...Это лишит его доступа к «имперским войскам» и развяжет гражданскую войну...
Основные особенности мода:
- Отсутствие замков. Замки на Балканах появились в 13-м веке, так что в моде будут присутствовать только города. Однако, форты будут наличествовать.
- Реалистичная дальность перехода. Один год в моде содержит 4 хода, исходя из этого мы реализуем правдоподобную дальность марша армий.
- Найм будет разделен на 2 ветви: «имперские войска» и остальные. Первые будут состоять из элитных, тяжеловооруженных войск, часть из которых будет доступна со старта, но пополнение их будет очень медленным. Наниматься они будут преимущественно в столицах.
- Будут доступны наемники после некоторых событий. Например, варяги в качестве наемников будут доступны после 980 года после подписания торгового соглашения в 911 году.
- Вследствие того, что мод региональный и количество фракций невелико, каждая из них будет обладать большим количеством поселений. Это дает нам возможность реализовать гражданские войны, которые будут держать в напряжении каждого игрока.
Причины возникновения гражданских войн в игре:
1) Отсутствие побед у лидера фракции
2) Отсутствие лидера фракции в столице в момент коронации
3) Потеря столицы
4) Наличие полководца с большим количеством побед
5) Все наследники несовершеннолетние
6) Армия потерпела 3-4 поражения подряд
7) 2-3 города подняли мятеж независимо от причины