Warcraft: Total War не легенда, а реальность! Ранее в этом году модный хоббист Ёган Вольфкин (Eoghan Wolfkin) выпустил альфа-версию мода, полностью прогрессивную под Total War, которая принесла World of Warcraft в мир старого доброго Medieval 2. Это было опубликовано на форуме сообщества Total War Center еще в марте, и Ёган подчеркнул, что их мод был неполным, но может быть использован как «ресурс» для будущих моделей Warcraft. Теперь он перешел на ModDB.
«Я думаю, что ранняя версия уже не котируется, т.к. мы начали работать над новейшей и она будет куда круче», - говорит здесь Вольфкин. В его нынешнем виде Warcraft: Total War включает в себя подразделения фракций Высших Эльфов, Гномов, Огров, а также «полные» персонажи людей из областей Терамор, Стормфинд и Лордерон. «У этого мода есть только очень неуравновешенный пользовательский боевой режим», - добавляет Вольфкин. «Кампания существует, но не воспроизводится пока что».
Вот некоторые из них на практике:
Несмотря на то, что он был немного груб по краям, успех серии Total War: Warhammer от Creative Assembly предполагает, что здесь есть потенциал для более фантастической мировой войны, основанной на реальных жизненных ситуациях.
Более подробную информацию можно найти на странице ModDB версии Warcraft: Total War.